Курса по отношениям
О проекте
Автор курса – эксперт по знакомствам для мужчин, которые в свою очередь мечтают найти любящую женщину и завести семью. Но если перевернуть его знания и методики наизнанку, то можно начать обучать женщин находить свою половинку, что он собственно и сделал.
Целевая аудитория
На курс требовались одинокие женщины, которые страстно хотят найти достойного (заботливого, интересного, любящего мужчину, желающего завести и обеспечивать семью). В процессе рекламной кампании целевая аудитория дополнилась девушками после развода, матери-одиночки и которые уже не верят в отношения.
Запуск рекламы
Лучше всего сработала ЦА, которая интересуются знакомствами – подписчики групп по знакомствам, групп курсов по отношениям, а также пользователи приложений знакомств и флирта.
Креативы работали вот такие:
В итоге получилось привлечь 1243 подписчика:
Результаты:
- Потрачено: 43 553.07 рублей
- Подписок в сенлер: 1243 по 35.04 рублей
- Переходов по рекламе 2006