post-title 264 брони в гостиницу «Лагуна» http://smm-simple.ru/wp-content/uploads/2019/09/264-broni-v-gostinicu-laguna-1.jpg 2019-09-30 00:25:05 yes no Posted by Categories: Кейсы, Таргетированная реклама

264 брони в гостиницу «Лагуна»

Posted by Categories: Кейсы, Таргетированная реклама
264 брони в гостиницу «Лагуна»

 

Задача

  • Задача: сделать сайт и группу ВК; набрать подписчиков в группу и увеличить количество заявок на бронирование.
  • ЦА — обеспеченные женщины от 25 лет.
  • Бюджет на рекламу: 10000 рублей в месяц
  • Время работы — с 15 июня по 1 сентября

О проекте

Меня владельцу «Лагуны» посоветовали из «Виллы», и они захотели в точности, что и у их друзей — сайт и продвижение в ВК. На сайт другой специалист запускал РСЯ.


Целевая аудитория

Цены в гостинице средние по рынку, так как находятся на некотором отдалении от моря, зато имеют весь спектр удобств для проживания и относительную тишину. Поэтому выбор пал на людей, которые хотят приехать отдохнуть в тишине и спокойствии, чтобы всё было под рукой и которым не лень пройтись 400 метров до моря.

Важным фактором была платежеспособность клиентов, готовых потратить 25-50 тысяч рублей за проживание (в зависимости от номера и периода отдыха).

Основная аудитория были семейные женщины, потому что чаще всего от неё зависит последнее слово при выборе места отдыха. И из-за этого мужья часто любят спихнуть выбор гостиницы на них. Мужчины тоже бронируют, но чаще звонят женщины.


Работа над сайтом

264 брони в гостиницу "Лагуна"

➤ ➤ССЫЛКА НА САЙТ

Проанализировал все данные по гостинице и ЦА, и на их основе начал делать сайт. ЦА интересовалась абсолютно всей информацией по гостинице, особенно ценами, удаленностью от моря и удобствами, а также очень любили смотреть фотографии и спрашивать, соответствуют ли они реальности.

Особенно трепетно потенциальные клиенты относились к удобствам. Так как номера не дешевые, гости особое внимание уделяли интерьеру, мебели, разным мелочам в номере и спектру услуг. Поэтому акцент был сделан на фото – их на сайте большое количество, чтобы потенциальные клиенты могли найти ответы на свои вопросы и подтверждения словам администраторов по бронированию.


Работа над группой ВКонтакте

Продвижение гостиницы “Лагуна”, изображение №7

Ссылка на группу ВК — https://vk.com/gd.laguna

Группа создавалась с нуля и «под ключ»: оформление, наполнение, подключение и настройка приложение и виджетов, создание контент-плана и публикация контента.

Контент-план был составлен таким образом, чтобы постоянно подогревать аудиторию мыслями об отдыхе и море, которые будут мотивировать их узнавать о гостинице в комментариях, сообщениях сообщества и оставлять заявки на бронь.

Продвижение гостиницы “Лагуна”, изображение №8


Запуск рекламы

В текстах описывал все достоинства гостиницы – удобства, развлечения, близость к морю.

Картинки — фото гостиницы, преимущественно с бассейнами. Яркие, красочные, насыщенные и без надписей фото привлекали наибольшее внимание и давали стабильные переходы. Особенно ЦА нравились ночные фото с бассейном.


Результаты

  • Время рекламной кампании 2,5 месяцев
  • Потрачено: 32 614.27 рублей
  • Переходов: 10 637 по 3,07 рублей
  • Подписок в группу: 1615 по 20.19 рублей

264 брони в гостиницу "Лагуна"

Заявок на бронирование из ВК: 264 заявки по 123,5 рублей — 141 заполненных анкеты и 123 обращения в сообщения сообщества (не считая обращения в сообщения сообщества и комментариев «Цена» под постами)

С сайта было 79 заполненных анкет на бронирование и каждый день по 2-3 звонка.


Итог

Как мне сказала владелец гостевого дома, с сайта и ВК было клиентов на 930 000 рублей. Не так много, как ей хотелось и мечталось, но и этому она не расстроилась.


А вы хотите таких результатов в вашем бизнесе?

Тогда перейдите по ссылке, оставьте заявку и запишитесь на бесплатную консультацию. А ещё я вам подарю методичку под названием «Особенности продвижения гостиничного бизнеса в интернете».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *