Курса по мотивации

О проекте

«Квантовый скачок» — это проект по развитию личности, которые помогает человеку вырваться из клетки серых будней сделать настоящий прорыв в своей жизни. Я подумал, что это хорошее дело — помогать людям, которые нуждаются в изменениях своей жизни, и взялся за этот проект.

Целевая аудитория

Сразу понятно, что ЦА — те, у кого всё плохо и кто отчаянно хочет это изменить в своей жизни. Само собой, в первую очередь хочется искать таких людей у конкурентов на других курсах по мотивации и в группах психологии. Так сделал и я. Настроил рекламу на Зеланда, БМ, Аяза, паблики психологии, паблики мотивации и тому подобное. И получил большую фигу, потому что толку с этих аудиторий особо не было.

Почему? Потому что на эти самые аудитории настраивают все, кому не лень, поэтому люди из этих групп просто обожрались рекламой тренингов и их от неё тошнит. Особенно от типовых рекламных объявлений. Короче пролистывают и всё тут.

Поэтому я начал думать на кого ещё можно настроить объявления и кто будет более рад такому курсу, и получил вот такие сегменты целевой аудитории:

  • Подписчики небольших групп курсов саморазвития и группы непосредственно тренингов (там можно найти именно сок ЦА, которым реально надо)
  • Узкие направления саморазвития — йога, эзотерика, дизайн человека и т.д.
  • Представители узких профессий — продавцы, менеджеры, доктора, учителя, бухгалтеры и т.д.
  • Одинокие женщины и мужчины

И многие из этих сегментов очень круто сработали.


Запуск рекламы

Вот примеры объявлений, которые принесли много подписок:

Для каждого сегмента ЦА пришлось делать свой креатив — где-то просто поменять картинку и заголовок, а где-то полностью писать текст и делать картинку. Но это стоило того — результат я остался доволен.

А чтобы целевая аудитория была не переспамлена рекламой, я начал исключать из неё группы БМа, Аяза, Гандапаса и больших курсов по мотивации. Аудитория стала намного чище и кликать стали гораздо чаще.

В итоге получилось привлечь 3693 подписчика:

Как провести тренинг по саморазвитию. Продвижение в Вконтакте 7


Результаты:

  • Потрачено: 107 468.54 рублей
  • Подписок в сенлер: 3693 по 29,10 рублей
  • Переходов по рекламе 11 384 по 9,44 рублей (почти каждый третий кликнувший подписался)

Поучительный вывод?

Всегда тестируйте разные сегменты и не ленитесь делать разные креативы под разные сегменты. Да, поначалу придется поработать, зато потом не придется мучится с головной болью и не спать ночами из-за дедлайнов.

Хотите также?

Расскажите нам о своей задаче, и мы сегодня же приступим к её обсуждению

Свяжитесь с нами

ВВЕРХ