3693 подписок. Курс по мотивации

Как провести тренинг по саморазвитию

3693 подписок. Курс по мотивации

Тренингов по мотивации и саморазвитию пруд пруди. Кажется, их не запускал только ленивый. У кого-то эти тренинги сделаны на уровне и эксперты реально знают что делают, кто-то делает их чисто “сорвать бабла”. И тем не менее, все они пользуются спросом. Поэтому конкуренция в этой нише инфобизнеса дикая. И что самое интересное – все рекламные кампании таких тренингов очень похожи.

В этом кейсе я расскажу, как боролся с конкурентами, пробивал баннерную слепоту аудитории и находил сегменты целевой аудитории, на которые никто рекламу не настраивал.


О проекте

“Квантовый скачок” – это проект по развитию личности, которые помогает человеку вырваться из клетки серых будней сделать настоящий прорыв в своей жизни. Я подумал, что это хорошее дело – помогать людям, которые нуждаются в изменениях своей жизни, и взялся за этот проект.


Целевая аудитория

Сразу понятно, что ЦА – те, у кого всё плохо и кто отчаянно хочет это изменить в своей жизни. Само собой, в первую очередь хочется искать таких людей у конкурентов на других курсах по мотивации и в группах психологии. Так сделал и я. Настроил рекламу на Зеланда, БМ, Аяза, паблики психологии, паблики мотивации и тому подобное. И получил большую фигу, потому что толку с этих аудиторий особо не было.

Почему? Потому что на эти самые аудитории настраивают все, кому не лень, поэтому люди из этих групп просто обожрались рекламой тренингов и их от неё тошнит. Особенно от типовых рекламных объявлений. Короче пролистывают и всё тут.

Поэтому я начал думать на кого ещё можно настроить объявления и кто будет более рад такому курсу, и получил вот такие сегменты целевой аудитории:

  • Подписчики небольших групп курсов саморазвития и группы непосредственно тренингов (там можно найти именно сок ЦА, которым реально надо)
  • Узкие направления саморазвития – йога, эзотерика, дизайн человека и т.д.
  • Представители узких профессий – продавцы, менеджеры, доктора, учителя, бухгалтеры и т.д.
  • Одинокие женщины и мужчины

И многие из этих сегментов очень круто сработали.


Запуск рекламы

Вот примеры объявлений, которые принесли много подписок:

Для каждого сегмента ЦА пришлось делать свой креатив – где-то просто поменять картинку и заголовок, а где-то полностью писать текст и делать картинку. Но это стоило того – результат я остался доволен.

А чтобы целевая аудитория была не переспамлена рекламой, я начал исключать из неё группы БМа, Аяза, Гандапаса и больших курсов по мотивации. Аудитория стала намного чище и кликать стали гораздо чаще.

В итоге получилось привлечь 3693 подписчика:


Результаты:

  • Потрачено: 107 468.54 рублей
  • Подписок в сенлер: 3693 по 29,10 рублей
  • Переходов по рекламе 11 384 по 9,44 рублей (почти каждый третий кликнувший подписался)

Поучительный вывод?

Всегда тестируйте разные сегменты и не ленитесь делать разные креативы под разные сегменты. Да, поначалу придется поработать, зато потом не придется мучится с головной болью и не спать ночами из-за дедлайнов.

А вы хотите видеть на своих курсах целевую аудиторию, которая покупает?

Тогда перейдите на эту страницу, оставьте заявку и запишитесь на бесплатную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *