Курса по СММ

Задача

  • Задача: привести 1000 подписчиков в сенлер
  • ЦА — женщины, которые хотят работать удаленно
  • Бюджет на рекламу: 40000 рублей/поток

О проекте

Это школа фриланса и там обучают девушек всех возрастов зарабатывать на СММ. Она начиналась с сообщества фрилансера, которая сначала сама работала СММщиком, а потом начала обучать этому других девчонок. В общем ребята толковые и с опытом.


Целевая аудитория

Сам заказчик дал следующие аудитории, которых надо привлекать в подписку:

  1. Мамы, которые хотят быть рядом с ребенком/помогать семье/не хотят выходить в офис
  2. Девушки, которые мечтают уйти из офиса в удалёнке
  3. Девушки, у которых есть свое дело/хобби, но нет понимания как продвигать себя

Масштабировал эти сегменты аудитории, выделил более узкие сегменты и начал работать.


Запуск рекламы

Аудитория была слишком широкая, каждый сегмент ЦА обладал своими болями и потребностями, поэтому решил делать уникальные креативы под каждый сегмент.

Лучше всего сработали аудитории:

  • рукодельниц (в целом и по узким направлениям — куклы, вязание, мыло ручной работы и т.д.)
  • желающие работать на удаленке (запускал на группы конкурентов)
  • отдельные женские профессии (бухгалтеры например)

Примеры промопостов

Времени было дано не много — неделя времени (это без тестов). поэтому первые 4 дня подписок почти не было и они были дорогими. Зато на 5 день получилось найти отличные креативы и за оставшиеся 3 дня я добрал аудиторию (чуть-чуть не хватило до плана). В итоге получилось 915 подписок в сенлер.

Как набрать подписчиков на курс по СММ


Результаты:

  • Потрачено: 38 088.66 рублей
  • Подписок в сенлер: 915 по 41.62 рублей
  • Переходов по рекламе 2108 (почти каждый второй кликнувший подписался)

Появились проблемы

Аудитория была очень активная — с интересом делали домашки, смотрели вебинары, общались в чате. Только вот продаж было не много, вышли чуть больше чем в 0.

Почему так?

Презентация продажи основного курса была для общего аватара ЦА, то есть сборная солянка из всех трёх аудиторий. Понятное дело, что таким образом очень сложно грамотно зажечь аудиторию и убедить их купить курс, потому что у всех по факту разные проблемы. 

Это как продавать номера в гостиницу на Черном море. Все хотят летом отдохнуть на море, но кто-то хочет прям возле моря и недорого, кому-то подавай вип-апартаменты и обслуживание, кто-то не против пройтись 600 метров, лишь бы в округе было тихо.

По этой же причине невозможно создать мощный оффер, на который люди будут просто слетаться.

Итог — людям было интересно, но не были полностью затронуты боли, желания и потребности, из-за чего подписчики не сильно загорелись покупкой курса.

Хотите также?

Расскажите нам о своей задаче, и мы сегодня же приступим к её обсуждению

Свяжитесь с нами

ВВЕРХ