915 подписок. Курс по СММ

915 подписок. Курс по СММ

Даже профессиональным СММщикам нужны профессиональные таргетологи. Как я уже убедился, таргет для классического бизнеса сильно отличается от таргета в инфобизнесе (всю разницу я описал в этой статье), так как успел поработать в обоих направлениях и получить некоторые результаты. А ещё у инфобизнесмена столько работы, что ему просто некогда заниматься ещё и рекламой. Поэтому с такой проблемой как набрать подписчиков на курс по СММ обратились ко мне. И вот что из этого вышло.


Задача

  • Задача: привести 1000 подписчиков в сенлер
  • ЦА — женщины, которые хотят работать удаленно
  • Бюджет на рекламу: 40000 рублей/поток

О проекте

Сама школа называется “Бизнес Фея”, и там обучают девушек всех возрастов зарабатывать на СММ. Она начиналась с сообщества фрилансера Аделины, которая сначала сама работала сммщиком, а потом начала обучать этому других девчонок. В общем ребята толковые и с опытом.


Целевая аудитория

Сам заказчик дал следующие аудитории, которых надо привлекать в подписку:

  1. Мамочки которые хотят быть рядом с ребенком/помогать семье/не хотят выходить в офис
  2. Девушки, которые мечтают уйти из офиса в удалёнке
  3. Девушки, у которых есть свое дело/хобби, но нет понимания как продвигать себя

Масштабировал эти сегменты аудитории, выделил более узкие сегменты и начал работать.


Запуск рекламы

Аудитория была слишком широкая, каждый сегмент ЦА обладал своими болями и потребностями, поэтому решил делать уникальные креативы под каждый сегмент.

Лучше всего сработали аудитории:

  • рукодельниц (в целом и по узким направлениям – куклы, вязание, мыло ручной работы и т.д.)
  • желающие работать на удаленке (запускал на группы конкурентов)
  • отдельные женские профессии (бухгалтеры например)

Примеры промопостов

Времени было дано не много – неделя времени (это без тестов). поэтому первые 4 дня подписок почти не было и они были дорогими. Зато на 5 день получилось найти отличные креативы и за оставшиеся 3 дня я добрал аудиторию (чуть-чуть не хватило до плана). В итоге получилось 915 подписок в сенлер.


Результаты:

  • Потрачено: 38 088.66 рублей
  • Подписок в сенлер: 915 по 41.62 рублей
  • Переходов по рекламе 2108 (почти каждый второй кликнувший подписался)

Проблемы откуда не ждали

Всё было прекрасно. Девушки вели себя очень живо и активно, яро интересовались курсом, задавали вопросы, делали домашку. Но с продажами было так себе, надеялись на лучшее. Хорошо, что я хожу на уроки своих заказчиков, чтобы и ЦА лучше понять, и на сам контент посмотреть, поэтому примерно понял причину недозаработанных денег.

Аудитория у нас была разношерстная – мамочки, работающие и девушки с хобби (рукодельницы). Вроде бы все женщины, но причины обучаться интернет-рекламе у них совершенно разные. А курс был как раз общий – для всех сразу. Само собой, качественно задеть каждый сегмент целевой аудитории не вышло, потому что это почти нереально, да и к этому попросту никто не был готов. В общем недопродали.

Можно ли было сделать по-другому? Можно. Если бы мы заранее выяснили сегмент, который покупает чаще и больше всего, тогда можно было бы их более качественнее настроить на покупку. Да и рекламная кампания была бы совершенно другой.

Поэтому теперь я всегда спрашиваю у заказчиков кто у них покупает и запрашиваю ссылки на профили ВК для анализа, чтобы привести действительно целевую аудиторию. 

Какой вывод?

Перед рекламной кампанией четко определите целевую аудиторию, которая у вас именно покупает. И дайте эту информацию своему рекламщику, чтобы не было потом печальных ситуаций, когда и люди есть, и таргетолог вроде поработал и придраться не к чему, а денежек заработать как хотелось не удалось.

А вы хотите видеть на своих курсах целевую аудиторию, которая покупает?

Тогда перейдите на эту страницу, оставьте заявку и запишитесь на бесплатную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *