Чем отличается таргет в ВК для инфобизнеса и для бизнеса

Чем отличается таргет в ВК для инфобизнеса и для бизнеса

Чем отличается таргет в ВК для инфобизнеса и для бизнеса

Таргетологи, особенно новички, часто не видят разницы между проектами. Поработал над гостиницей, над парикмахерской, магазином игрушек, почему не попробовать лидген на инфобизнес? Только вот беда в том, что трафик для инфобизнеса и классического бизнеса – как небо и земля. И вот чем они отличаются:

1. Период тестовой рекламной кампании

Обычный бизнес. Период тестовой кампании 2-3 недели, а задача таргетолога – протестировать все возможные связки креатив+ца насколько хватит бюджета, определить цену клика, лида, клиента, спрос на продукт/услугу и стоит ли вообще развивать бизнес в ВК. При этом тестовая РК может быть неудачной, и это нормально. Все данные собираются и делается анализ, в результате чего владелец бизнеса всё равно в плюсе и небольших затратах бюджета.

Инфобизнес. Так как рекламная кампания для инфобизнеса длится 1-2 недели, таргетолог может себе позволить 2-3 дня на тесты максимум, после чего обязан(!) приносить подписчиков не дороже установленной цены (KPI). Или хотя бы просто приводить подписчиков. Поэтому, если не уметь быстро делать пачки креативов для тестов, писать продающие тексты и генерировать море гипотез, то скорее всего запуск будет слит.

2. Бюджет

Обычный бизнес. На таргет выделяется в основном 10-50 тысяч в месяц, смотря какой бизнес и насколько серьезная компания заказчика. Небольшие бизнесы, коих большинство, выделяют в среднем 10-20 тысяч в месяц.

Инфобизнес. В зависимости от ниши, продукта и желаемого количества людей в базе, выделяют 10 тысяч до 1 млн на 1-2 недели рекламы. И надо не просто сделать рекламу и потратить бюджет, нужно привести конкретное количество людей/подписок/лидов по конкретной цене. А это бывает очень сложно, особенно, если в этой теме не было ещё опыта, и особенно, если большой бюджет и объем подписок.

3. Ответственность

Обычный бизнес. Как было описано выше, первый запуск может быть без результата, то есть может быть много переходов и ни одной продажи или лида. Да, это не приятно, но не смертельно, и бизнес от этого не умрет. Можно просто подвести итоги, сделать выводы, и на следующий месяц взять специалиста получше.

Инфобизнес. В инфобизе должен быть результат с первого раза. Потому что заказчик тратит приличный бюджет, тратит силы на составление программы, на ведение вебинаров, на продажи и общение с людьми. При чем тренер будет тратить одинаково сил, будь в базе 100 человек или 7000, но разница в прибыли будет небо и земля. И это как раз напрямую зависит от таргетолога.

4. Подготовка продающей площадки

Таргетолог может заранее озвучить все претензии к продающей странице, если она оформлена плохо, и дать рекомендации по её улучшению, и даже помочь в этом.

Разница тут в том, что продающая страница или группа прямым образом влияет на подписки и заявки. И если в обычном бизнесе можно начать с этим экспериментировать – менять контент, пробовать акции, оформления и т.д.

То в инфобизнесе редко что можно поменять на этапе рекламной кампании, хотя бы потому что банально нету времени. И поэтому таргетолог должен уметь правильно оценить продающую страницу/группу и спрогнозировать возможных результат, так как в худшем случае в отсутствии подписок обвинять будут его самого.

5. Стоимость работы

Обычный бизнес. Обычно средний таргетолог получает 10-15 тысяч в месяц ведения рекламной кампании. Конечно же, чем опытнее специалист и чем сложнее решает задачи, тем его услуги стоят дороже. Но если провести опрос среди таргетологов, то в большинстве будут эти цифры.

Инфобизнес. Обычно таргетолог и тут получает 10-15 тыс, но за запуск, то есть за 1-2 недели рекламы и 2-5 дней ретаргета. Также можно договориться работать по оплате за подписки, по 10-15 руб за лида например. И тут уже заработок реально зависит от тебя. Одно дело набрать 500 в подписку и получить 10 000 рублей фикса, и совсем другое – 2500 человек и получить по 10-15 рублей за каждого. А проделанная работа будет примерно та же самая.

6. Конкуренция

Обычный бизнес. Конкурентов полно, каждый месяц выпускаются из разных СММ-курсов, и все хотят денег. При чем, всем им втирают, что на СММ легко зарабатывать от 50к рублей. Можно, но не совсем легко, до этого придется набрать массу опыта и знаний, которые на курсах обычно не дают.

Инфобизнес. Таргетологов, нишующихся на инфобизе, очень мало. А хороших, которые реально через 2-3 дня могут настроить рекламу, начать получать целевых лидов и сделать объем подписок – капля в море. Таких можно пересчитать по пальцам и они особо не выделяются, ведь они уже набрали себе до отказа клиентов и зарабатывают деньги.

Вот основные различия. Если напрячь мозги, то можно и больше написать, но нужно ли? Многие опытные таргетологи ни за что не возьмутся за лидген в инфобизе, потому что понимают сложность и ответственность. Плюс в этой сфере свои правила, а переучиваться очень долго и сложно (я через это прошел).

А новички просто цепляются за все возможности заказы, поэтому с удовольствием (по началу) берутся за инфобиз. Поэтому перед тем, как довериться рекламщику — проверьте, подходит ли он под ваше направление.


Пишите в комментариях, если вам есть что сказать по этой теме.

Если вам понравилась или помогла статья — подписывайтесь в группу https://vk.com/retudeysmm

А если нужна консультация или хотите посотрудничать — пишите сюда https://vk.com/im?sel=-157114661 или сюда http://smm-simple.ru/contact/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *