Простой SMMПростой SMM

  • Блог
  • СММ и таргет
  • Кейсы
  • Обо мне
  • Контакты
Сергей Жернаков
Вторник, 25 февраля 2020 / Опубликовано в Блог, Реклама

Что должен уметь профессиональный таргетолог

Представьте, что вам нужен таргетолог (возможно, что так оно и есть). Каким он должен быть и что должен уметь?

1. Понимать заказчика

Понимать потребности заказчика без слов, читать между строк, понимать задачу без подробного ТЗ, то есть видеть самую суть. Нужно это затем, что заказчики часто сами не знают чего хотят, и таких нужно как минимум направлять, если не обучать.

Будет он это делать или нет — зависит от специалиста, сюсюкаться с заказчиком ещё та морока, при чем тут десятки разных факторов. А время оно не резиновое. Но уметь он это обязан.

2. Понимать и находить ЦА

Таргетолог должен уметь находить целевую аудиторию. А для этого он должен её максимально понять. В идеале — стать ЦА, или хотя бы уметь стать на её место. И сделать подробный портрет ЦА.

3. Писать промо посты

Писать он должен уметь, потому что вы не сможете залезть к нему в голову и угадать, кому направлен пост и какой посыл несёт. Да и не каждый профессиональный копирайтер это сделает. Поэтому писать сам посты различных видом уметь обязан. Будет он их писать сам, писать будет копирайтер или вы — надо смотреть по ситуации.

4. Уметь в фотошопе

Хоть немного. Достаточно, чтобы сделать какой-нибудь рекламный банер. Да, можно обойтись канвой, пэинтом, другими приложениями, но лучше конечно фотошоп — возможностей больше.

5. Анализировать маркетинговую стратегию, воронку, продающую страницу

Он должен понимать, будет продавать ваша группе в ВК или сайт, или нет. Будет ли успешна ваша стратегия продвижения. Иначе, если она отвратительная и запустить на неё трафик — то он не конвертироваться в подписчиков, и бюджет уйдёт впустую.

6. Засыпать заказчика вопросами

Сделать результат возможно при одном условии — таргетолог будет знать о бизнесе и клиентах хотя бы не меньше, чем сам заказчик. А лучше даже больше. Поэтому он должен закидывать вопросами о бизнесе, проекте, клиентах, интересоваться продажами.

7. Быть на связи

Желательно, чтобы он отвечал как можно быстрее, так как в любой момент может случиться форс мажор, который нужно исправить. А это сделать не получится, если человек не читает сообщения.

8. Уметь продать себя

Да, это супер важно. Что это за рекламщик, которые не может продать собственные услуги? Другой вопрос, если он не хочет их продавать заказчику, который не понравился по каким-то причинам.

9. Быть в курсе новостей

Должен знать последние нововведения, работающие и не работающие стратегии и методики продвижения вашей ниши. Информация постоянно устаревает, соцсети постоянно развиваются, люди постоянно хотят что-то новое. Это всегда нужно учитывать в рекламе и продвижении.

10. Постоянно экспериментировать

Реклама — это постоянные тесты, эксперименты. Всегда можно придумать что-то новое, всегда есть что попробовать. Поэтому он должен постоянно пробовать разные варианты и собирать аналитику.

11. Делать результат

Вам не нужна реклама ради рекламы. Вы нанимаете таргетолога, который приведёт вам лидов, которых вы превратите в продажи. И он вам должен с этим помочь. Конечно, гарантировать продажи, и даже заявки, он не может. Но вот настроить целевой трафик и дать несколько советов по бизнесу — думаю да.

Это примерный перечень, чем должен владеть хороший таргетолог. Что-то он будет использовать, что-то нет — зависит от ситуации. Но уметь — должен, хотя бы эти 11 пунктов. Вот как-то так.

  • Tweet

То, что вы можете читать далее

Почему маркетологи не дают гарантии?
Почему не все могут быть фрилансерами?
Накрутка подписчиков в группу ВК

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи

  • Шпалорез

    О компании Единственная горная узкоколейная жел...
  • 18 идей контента. Что делать, когда кончился контент

    18 идей контента. Что делать, когда кончился контент

    Мотивирующие цитаты, список фильмов, приветстве...
  • 18 идей контента. Что делать, когда кончился контент

    Как писать от лица целевой аудитории

    Задумывались ли вы, почему под одними постами м...
  • 18 идей контента. Что делать, когда кончился контент

    Как найти платежеспособную аудиторию в ВК

    Бытует мнение, что в ВК можно продавать товары ...
  • Отель «Барракуда»

    О компании «Барракуда» — 3-звёз...

Политика конфиденциальности

  • Обо мне
  • Кейсы
  • Контакты
  • Блог
  • manager@smm-simple.ru
  • +7 (964) 931-16-80

© 2017-2020 smm-simple.ru, Все права защищены

ВВЕРХ