post-title Как написать продающий текст http://smm-simple.ru/wp-content/uploads/2020/06/kak-napisat-prodajushhij-tekst-1.jpg 2020-06-29 10:55:49 yes no Posted by Categories: Блог, Копирайтинг

Как написать продающий текст

Posted by Categories: Блог, Копирайтинг
Как написать продающий  текст

Вернее не так. Как написать настолько шикарный пост, чтобы твои клиенты писали кипятком при чтении, и их рука невольно тянулась к бумажнику, в котором лежить их кредитная карта с деньгами для покупки твоего товара.

То есть текст, который заставит человека сделать действие, которые вы хотите от него получить. Заплатить, подписаться, перейти по ссылке и т.д.

Вернее даже не заставит, а внедрит неминуемое желание в итоге сделать то, что вы от человека хотите. Эдакий инструмент манипуляции так сказать.

Писать такие посты – целое искусство. Далеко не каждый копирайтер может писать продающие посты – я проверял.

А всё потому, что копирайтеры пишут по шаблону и упускают самую важную деталь при написании – целевую аудиторию и их боли.

Как написать продающий  текстЭто та ЦА, что “женщины, работают на оффлайн работе с маленькой зарплатой, задолбал начальник и коллеги, постоянно чувствуют себя не в своей тарелке и уже годами не могут даже капельку самореализоваться, очень сильно устают на работе и из-за этого очень часто ссорятся с мужем, а детей вообще не видят. Но мечтают жить в идиллии, чувствовать себя женщиной, много зарабатывать для путешествий, своих хотелок и своей семьи. В свободное время сидят в ВК, поэтому идеально было бы зарабатывать в этой соцсети”.

Да с таким описанием и вы смогли бы написать продающий пост, не говоря уже про копирайтера.

Вот в этом и кроется секрет. Чем лучше вы знаете ЦА, тем больше болей и жизненных нюансов вы знаете. И именно эти небольшие нюансы решают, клюнет человек на пост или нет.

И сразу отвечаю на второй вопрос. Да, продающий пост пишется на какой-то 1 сегмент ЦА. Не получится написать универсальный.

У каждого сегмента ЦА свои центровые боли. Если взять тот же курс по СММ, то:

  • у работающих женщин центровая боль – это заработок
  • у мамочек в декрете – это скука
  • у рукодельниц – это заработок, но уже от продажи изделий, а для них нужны клиенты
  • у пенсионеров – маленькая пенсия и опять же, скука

Да, все эти боли решает заработок, но дороги к пути к ним у всех разные. Поэтому один и тот же пост может не сработать на всех, потому что не получится смешать боли всех этих людей, получится свалка разных мыслей.

То есть секрет прост.

Поймите свою ЦА как самих себя и просто напишите в посте как есть. Теми же словами, которыми разговаривает ваша ЦА. Пишите просто, как и говорите, без деепричастный оборотов и излишней литературщины.

Когда текст способен передать человеку мысль “Смотри, я такой же, как и ты. Я понимаю твою проблему, и хочу тебе помочь. Вот решение”, тогда человек сделает что вы от него хотите.

Люди покупают, когда доверяют. И наоборот. Если текст не внушил им доверия – не ждите от них чего-то грандиозного.

Кстати, формат, шаблон или формула текста не имеет особого значения. Пост может бы написан как угодно, важен именно костяк – понимание ЦА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *