Как понять вашу целевую аудиторию

Как понять вашу целевую аудиторию

Давайте окончательно определимся, что такое целевая аудитория. ЦА – это люди, которые захотят купить ваш продукт, потому что с его помощью они решат какую-то свою боль.

Например, чтобы продать курс по английскому, вам нужно найти людей, которые хотят выучить английский. Напротив, бесполезно продавать курс по английскому тем, кто хочет научиться вязать крестиком. Ну потому что оно им не надо, ваш английский.

Кроме того, причины выучить английский бывают совершенно разные. Уехать путешествовать, уехать на заработки, смотреть сериалы и читать книги в оригинале, выйти замуж за американца – это совершенно разная мотивация, чтобы выучить английский.

Именно поэтому бесполезно описывать вашу ЦА как “все, кто хотят путешествовать” или “все, кто хочет выучить английский”, потому что выучить они хотят по разным причинам. Из-за этих причин у людей будет разная мотивация, и они будут реагировать на разные рекламные объявления или призывы купить.

 

Как понять вашу целевую аудиториюКак понять ваших клиентов?

1. Самим быть ЦА. Лучше всего, если вы уже испытали подобные проблемы, которые испытывают ваши клиенты, и нашли их решения. Вам останется лишь грамотно их расписать.

2. Идём в группы конкурентов, при чем желательно найти непосредственно группы с запуском. Там наверняка есть пост-знакомство, где участники расписали кто они пришли, какие у них проблемы и что ждут от курса. Также ищем отзывы и обращаем внимание а чем человек сделал акцент.

3. Найдите вашу ЦА среди друзей, знакомых. На крайний случай – найдите таких людей в ВК и пообщайтесь с ними по вашей теме. Уверен, вам расскажут много интересного.

4. Дальше – идём в вордстат. Это такой сервис по подбору ключевых слов от яндекса. И там ищем популярные запросы, которые люди ищут в поиске каждый месяц. Например, как выучить английский за месяц, как учить по 50 слов в день и т.д. Так вы узнаете вопросы, которые наиболее интересуют ваших клиентов.

4. Ищем блоги, форумы, группы ВК про путешествия. Обращаем внимания на посты, где больше всего активности (лайков, комментов).

5. Ищем группы, где ваша ЦА делится своим опытом, историями. Например, если вы запускаете курс по семейным отношениям, то в группе “Подслушано у замужних” можно начитаться много интересный историй по вашей теме.

6. Не забываем про ютуб. Там можно узнать вообще что угодно и о чем угодно.

7. Ещё можете поискать на складчине курсы ваших конкурентов и узнать оттуда инфу о вашей ЦА и не только.

Если коротко – найдите места, где состоят ваши клиенты, и узнайте максимальное количество информации о них.

И кстати, совершенно нормально, если на сбор информации уйдет несколько дней. Чем лучше вы поймёте ваших клиентов, тем легче будет сделать рекламу и продать. Как-то так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *