Как создать сильный оффер?

Как создать сильный оффер?

Для начала нужно понять вот что. Оффер строится из потребности целевой аудитории, максимум двух.

При чем не всей целевой аудитории, а одного сегмента.

Например, вы решили открыть свою онлайн школу, но не знаете как это сделать, и главное — как продавать онлайн.

В таком случае для вас важно:

  1. Получить методику запуска онлайн-школы — чтобы люди подписались, захотели прийти на вебинары и в итоге дошли до самого конца
  2. Правильно подготовить этих людей к продаже и продать им ваш продукт

В таком случае оффер будет что-то типа “Получи методику запуска онлайн школы и массово продавай свои курсы”

Это — основа

Есть ЦА — новички в инфобизнесе или те, кто запускался неудачно, то есть в ноль или в минус. Есть четко сформулированные проблемы и их решения.

Но это только начало. Дальше добавляем конкретики. Что нашей ЦА важно:

  1. Чтобы методика была рабочей, понятной и легко применимой
  2. Они хотят массово продавать, то есть зарабатывать

Получаем “Получи пошаговую методику запуска онлайн-школы и зарабатывай на продаже курсов”

Что помимо решения проблем хочет получить ЦА?

  1. Гарантии: что не кинут, что в случае форс-мажора смогут вернуть деньги, что продукт будет качественный и точно поможет решить существующую проблему
  2. Конкретный измеримый результат. При чем этот результат служит не только как гарантия, а ещё как индикатор, отсекающий нецелевую аудиторию. То есть те, кто хочет зарабатывать миллионы, видят, что курс для новичков, а значит они не будут.

Добавляем это в основу и немного перефразируем — “Я гарантирую, что вы заработаете минимум 100 000 рублей с нашей пошаговой методикой запуска онлайн-школ, или мы вернём вам деньги”.

А теперь сравните первоначальный и тот, что получился в итоге, и подумайте, за какой хочется отдать деньги.

Важно

Не путайте оффер с заголовком или УТП.

Заголовок — это заголовок, то есть начало статьи, краткое и ёмкое содержание в одном предложении.

В этой статье заголовок “Как создать сильный оффер?”. Я не гарантирую, что вы создадите сильный оффер, я предлагаю вам его создать, я просто говорю — это статья про то, как создать сильный оффер. Не больше, не меньше.

УТП, которое уникальное торговое предложение, тоже не оффер. УТП похож на оффер, но носит более локальный характер и может быть направлен на какую-то часть продукта, на спец. предложение, показывает характеристику товара и направлен больше на создание имиджа компании и отличие от конкурента.

Оффер же — это отражение самой сути продукта. Из него понятно, что компания продает здесь и сейчас и что человек получит из неё в итоге. Оффер направлен именно на продажу.

Оффер не обязательно ставится в начале статьи или сайта. Он нужен для того, чтобы убрать все сомнения человека и одной точной фразой заочно решить его проблему. Это как контрольный в голову.

Да, оффер — основа всего. Именно с оффера начинается бизнес и вокруг него строится весь маркетинг. Сами понимаете, если будет слабый оффер, то и бизнес будет никакой. Поэтому то и надо уметь создавать сильные офферы.

Вот как-то так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *