83 брони в отель “Роза Ветров”

83 брони в отель “Роза Ветров”

Весной 2019 году окончилось строительство нового 3-звездочного отеля “Роза Ветров 2”. Это достойный отель с приличными номерами, 3-мя бассейнами, полным набором развлечений и всеми удобствами. И до моря от него 5 минут максимум – находится прямо в центре развлечений на набережной.

Построить построили, а клиентов не так много как хотелось бы. И в этом я им немного помог.


Задача

  • Задача: сделать сайт и группу ВК; набрать подписчиков в группу и увеличить количество заявок на бронирование.
  • ЦА — обеспеченные женщины и мужчины от 25 лет, которым не жалко отдать от 50 000 за отдых.
  • Бюджет на рекламу: 20000 рублей в месяц
  • Время работы – с 1 июля по 1 сентября

О проекте

Обратились они довольно позно – в конце июня, когда основная масса людей забронировали номера и спокойно готовились к отпуску. Поэтому получилось не так круто, как хотелось.

Оптимально начинать делать рекламу в марте, чтобы начать в апреле-мае активно заселять гостиницу. Именно в это время люди находятся в активном поиске жилья.


Целевая аудитория

С самого начала я ориентировался на обеспеченную аудиторию, которая может себе позволить заплатить за жилье 50 тыс рублей и более. Плюс ко всему, эти люди должны быть фанатами российских курортов, потому что им ничего не мешает поехать отдыхать за границу.

Поэтому глаз пал на северян, москвичей и жителей больших городов. А искал я платежеспособную аудиторию по определенным признакам. Люди с деньгами лучше питаются, одеваются, позволяют себе лучше условия для жизни.

Поэтому ЦА поделилась на такие сегменты:

  • летают на самолетах
  • клиенты турагентств
  • водят детей в частные детские сады и школы
  • покупают одежду и обувь ручной работы
  • интересуются бизнесом
  • подписчики конкурентов по цене

Этих сегментов ЦА оказалось достаточно и они сразу начали давать результат, поэтому дальше я не расписывал.


Работа над сайтом

Ссылка на сайт – http://roza-new.ru/

Проанализировал все данные по гостинице и ЦА, и на их основе начал делать сайт.

ЦА интересовалась абсолютно всей информацией по гостинице, особенно ценами, удаленностью от моря и удобствами.

Особенно трепетно потенциальные клиенты относились к удобствам. Так как номера не дешевые, гости особое внимание уделяли интерьеру, мебели, разным мелочам в номере и спектру услуг. Поэтому акцент был сделан на фото – их на сайте большое количество, чтобы потенциальные клиенты могли найти ответы на свои вопросы и подтверждения словам администраторов по бронированию.


Работа над группой ВКонтакте

Ссылка на группу ВК – https://vk.com/hotelrozavetrov

Параллельно с сайтом начал работать над группой ВК – создал, оформил, настроил нужные приложения, сделал контент. Ну и дальше – настройка рекламной кампании.

В каждой группе была создана форма бронирования с помощью приложения “Заявки”, в которую люди могли заполнить свои данные по отдыху.

Плюс этих заявок в том, что мы может спросить самые необходимые вопросы, а остальные данные, такие как ФИО, ссылку на профиль и т.д. ВК дополнит сам.

Второй плюс – после заполнения заявки человеку приходило сообщение с предложением ознакомиться с доп. материалами по гостинице, а для этого они давали разрешение на рассылку сообщений от сообщества. То есть им можно было свободно написать от имени сообщества, и это не считалось спамом, что увеличивало безопасность сообщества.


Запуск рекламы

Реклама запускалась примерно в том же ключе, что и при продвижении сети гостиниц “Villa Lucia”. В текстах описывал все достоинства гостиницы – удобства, развлечения, близость к морю.

Картинки – фото гостиницы, преимущественно с бассейнами. Яркие, красочные, насыщенные и без надписей фото привлекали наибольшее внимание и давали стабильные переходы. Ставил целые галереи по 7 фото, чтобы ЦА могли сразу рассмотреть отель со всех сторон.

Все ссылки вели в группу.

Результаты

  • Время рекламной кампании 6 месяцев
  • Потрачено: 17 448.80 рублей
  • Переходов: 5 796 по 3,01 рублей
  • Подписок в группу: 1096 по 15.92 рублей

Заявок на бронирование из ВК: 83 заявки по 210 рублей – (не считая обращения в сообщения сообщества и комментариев “Цена” под постами)

Сайт тоже не “сидел” без дела. На него запустили Директ и РСЯ. По словам отельера, с него регулярно звонили (на нем указано новый номер телефона, который больше нигде не фигурировал) и приходили заявки на бронирование.


Вывод

Результаты получились не такие крутые, как хотелось бы. Это потому, что рекламная кампания стартовала слишком позно – в середине лета, когда большинство желающих забронировали номера и поехали отдыхать. Это явный промах во время составления маркетинговой стратегии.

Вывод тут только один: следует тщательнее планировать маркетинг и учитывать максимальное количество возможных вариантов. А чтобы грамотно спланировать, достаточно собирать аналитику по годам и консультироваться с узкими специалистами. Лучше потратить несколько тысяч на консультации, чем недозаработать пару миллионов в разгар сезона.


А вы хотите таких результатов в вашем бизнесе?

Тогда перейдите [сюда], оставьте заявку и запишитесь на бесплатную консультацию. А ещё я вам подарю методичку под названием “Особенности продвижения гостиничного бизнеса в интернете”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *