264 брони в гостиницу “Лагуна”

264 брони в гостиницу “Лагуна”

Недалеко от гостиницы Villa Lucia, продвижение которого я описывал в этом кейсе, находится гостевой дом “Лагуна”. Номера со всеми удобствами, бассейн, питание, 5 минут до моря. И мало клиентов.


Задача

  • Задача: сделать сайт и группу ВК; набрать подписчиков в группу и увеличить количество заявок на бронирование.
  • ЦА — обеспеченные женщины от 25 лет.
  • Бюджет на рекламу: 10000 рублей в месяц
  • Время работы – с 15 июня по 1 сентября

О проекте

Меня владельцу “Лагуны” посоветовали из “Виллы”, и они захотели в точности, что и у их друзей – сайт и продвижение в ВК. На сайт другой специалист запускал РСЯ.


Целевая аудитория

По опыту я знал, что чаще всего ищут жильё и бронируют женщины. Потому что многие семейные женщины сидят в декрете, и работающие мужья доверяют отбор вариантов проживания им, потому что некогда. Да и работающие женщины тоже ищут гостиницы, а потом советуются с мужем и выбирают лучший вариант. Поэтому выбирая женщин, я попадал в обе эти категории.

Было разве что 2 ограничения. 1 – они хотели отдыхать именно на российских курортах. 2 – у них есть возможность потратить хотя бы 20-30 тысяч на отдых. Именно по этим критериям я и подбирал целевую аудиторию.


Работа над сайтом

Ссылка на сайт – http://laguna-more.ru/

Проанализировал все данные по гостинице и ЦА, и на их основе начал делать сайт.

ЦА интересовалась абсолютно всей информацией по гостинице, особенно ценами, удаленностью от моря и удобствами.

Особенно трепетно потенциальные клиенты относились к удобствам. Так как номера не дешевые, гости особое внимание уделяли интерьеру, мебели, разным мелочам в номере и спектру услуг. Поэтому акцент был сделан на фото – их на сайте большое количество, чтобы потенциальные клиенты могли найти ответы на свои вопросы и подтверждения словам администраторов по бронированию.


Работа над группой ВКонтакте

Ссылка на группу ВК – https://vk.com/gd.laguna

Над группой работал аналогично, как и с проектом Виллы Лючии. С одной поправкой – группа у них уже была. Я же её переоформил, создал нужные виджеты и приложения, заполнил разделы и наполнил контентом.


Запуск рекламы

Реклама запускалась примерно в том же ключе, что и при продвижении сети гостиниц “Villa Lucia”. В текстах описывал все достоинства гостиницы – удобства, развлечения, близость к морю.

Картинки – фото гостиницы, преимущественно с бассейнами. Яркие, красочные, насыщенные и без надписей фото привлекали наибольшее внимание и давали стабильные переходы. Особенно ЦА нравились ночные фото с бассейном.

Все ссылки вели в группу.


Результаты

  • Время рекламной кампании 2,5 месяцев
  • Потрачено: 32 614.27 рублей
  • Переходов: 10 637 по 3,07 рублей
  • Подписок в группу: 1615 по 20.19 рублей

264 брони в гостиницу "Лагуна"

Заявок на бронирование из ВК: 264 заявки по 123,5 рублей – 141 заполненных анкеты и 123 обращения в сообщения сообщества (не считая обращения в сообщения сообщества и комментариев “Цена” под постами)

С сайта было 79 заполненных анкет на бронирование и каждый день по 2-3 звонка.


Итог

Как мне сказала владелец гостевого дома, с сайта и ВК было клиентов на 930 000 рублей. Не так много, как ей хотелось и мечталось, но и этому она не расстроилась.


А вы хотите таких результатов в вашем бизнесе?

Тогда перейдите по ссылке, оставьте заявку и запишитесь на бесплатную консультацию. А ещё я вам подарю методичку под названием “Особенности продвижения гостиничного бизнеса в интернете”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *