Авторазборки Honda и Mazda

О проекте

Авторазборка существует лет 8, имеет хорошую репутацию среди клиентов и продает хорошие б/у запчасти Хонда и Мазда. Работает как в Тюмени, так и по всей России.

Задача была следующая — набрать как можно больше подписчиков в группу не дороже 12 рублей за месяц работы и увеличить количество обращений в сообщения сообщества.

Задача

  • Задача: набрать как можно больше людей в группу авторазборки Хонда и Мазда
  • ЦА — автомобилисты Хонда и Мазда со всей России
  • Бюджет на рекламу: 11500 рублей
  • KPI — подписка не дороже 12 рублей

Целевая аудитория

ЦА — владельцы автомобилей Хонда и Мазда моделей Honda Civic 4D, Honda Civic 5D, Honda Accord CL/CU/CU 2, Honda CR-V III, Mazda 3 BL, Mazda 3 BM, Mazda 6 GH, Mazda 6 GJ, Mazda CX-5, среднего достатка, которые сами ремонтируют свою машину.

Пол роли не играл, так как женщины тоже спрашивали про запчасти. Но мужчин в базе всё равно было подавляющее большинство. Заказчик сказал, что чаще всего заказывают люди от 25-27 и до 45 лет.

Ход работы

На основе данный про ЦА, создал небольшую интеллект-карту, и на её основе стал строить гипотезы и собирать целевую аудиторию.

Интеллект-карта (mind-карта) целевой аудитории

Из всех аудиторий лучше всего реагировали на рекламу подписчики групп Хонда и Мазда и подписчики других авторазборок Хонда и Мазда с фильтром «Авто/Мото» в рекламном кабинете. Так удалость получить действующих автомобилистов.

Также хорошо сработала база автомобилистов, которые подписаны на 10 групп Хонда или Мазда — так я получил 100% владельцев нужных марок машин.

Скриншот рекламного кабинета

Скриншот рекламного кабинета

О промо-постах

Про картинки долго не думал — автомобилистам надо показывать либо машины их марки, либо запчасти для машины. Этот вариант сработал лучше всего.

Тексты — максимально короткие, емкие и выгодные для ЦА. Целевая аудитория не особо любит читать большие тексты, особенно рекламу, поэтому зацепить надо было в первые секунды, иначе у них интерес пропадает.

Лучше всего себя показали следующие объявления:

Результаты

  • Время рекламной кампании 5 недель
  • Потратил 11500 рублей
  • Получил 5 741 по 2.00 рублей
  • Получил 1838 подписки по 6,25 рублей

Продвижение группы авторазборки Honda и Mazda в ВК 6

Помимо увеличения подписок увеличилось количество обращений в сообщения сообщество в 3 раза — в среднем в день стали писать 7-10 раз.

Вывод

Такие проекты идеально подходят новичкам в таргете. ЦА найти несложно, креативы придумать тоже. Если контент в группе стоящий — то продажи будут.

Хотите также?

Расскажите нам о своей задаче, и мы сегодня же приступим к её обсуждению

Свяжитесь с нами

ВВЕРХ