Авторазборки Honda и Mazda
О проекте
Авторазборка существует лет 8, имеет хорошую репутацию среди клиентов и продает хорошие б/у запчасти Хонда и Мазда. Работает как в Тюмени, так и по всей России.
Задача была следующая — набрать как можно больше подписчиков в группу не дороже 12 рублей за месяц работы и увеличить количество обращений в сообщения сообщества.
Задача
- Задача: набрать как можно больше людей в группу авторазборки Хонда и Мазда
- ЦА — автомобилисты Хонда и Мазда со всей России
- Бюджет на рекламу: 11500 рублей
- KPI — подписка не дороже 12 рублей
Целевая аудитория
ЦА — владельцы автомобилей Хонда и Мазда моделей Honda Civic 4D, Honda Civic 5D, Honda Accord CL/CU/CU 2, Honda CR-V III, Mazda 3 BL, Mazda 3 BM, Mazda 6 GH, Mazda 6 GJ, Mazda CX-5, среднего достатка, которые сами ремонтируют свою машину.
Пол роли не играл, так как женщины тоже спрашивали про запчасти. Но мужчин в базе всё равно было подавляющее большинство. Заказчик сказал, что чаще всего заказывают люди от 25-27 и до 45 лет.
Ход работы
На основе данный про ЦА, создал небольшую интеллект-карту, и на её основе стал строить гипотезы и собирать целевую аудиторию.
Из всех аудиторий лучше всего реагировали на рекламу подписчики групп Хонда и Мазда и подписчики других авторазборок Хонда и Мазда с фильтром «Авто/Мото» в рекламном кабинете. Так удалость получить действующих автомобилистов.
Также хорошо сработала база автомобилистов, которые подписаны на 10 групп Хонда или Мазда — так я получил 100% владельцев нужных марок машин.

Скриншот рекламного кабинета
О промо-постах
Про картинки долго не думал — автомобилистам надо показывать либо машины их марки, либо запчасти для машины. Этот вариант сработал лучше всего.
Тексты — максимально короткие, емкие и выгодные для ЦА. Целевая аудитория не особо любит читать большие тексты, особенно рекламу, поэтому зацепить надо было в первые секунды, иначе у них интерес пропадает.
Лучше всего себя показали следующие объявления:
Результаты
- Время рекламной кампании 5 недель
- Потратил 11500 рублей
- Получил 5 741 по 2.00 рублей
- Получил 1838 подписки по 6,25 рублей
Помимо увеличения подписок увеличилось количество обращений в сообщения сообщество в 3 раза — в среднем в день стали писать 7-10 раз.
Вывод
Такие проекты идеально подходят новичкам в таргете. ЦА найти несложно, креативы придумать тоже. Если контент в группе стоящий — то продажи будут.