post-title Реклама авторазборки Honda и Mazda в ВК http://smm-simple.ru/wp-content/uploads/2019/01/reklama-avtorazborki-honda-i-mazda-v-vk-1.jpg 2019-01-28 02:23:38 yes no Posted by Categories: Кейсы, Таргетированная реклама

Реклама авторазборки Honda и Mazda в ВК

Posted by Categories: Кейсы, Таргетированная реклама
Реклама авторазборки Honda и Mazda в ВК

О проекте

Авторазборка существует лет 8, имеет хорошую репутацию среди клиентов и продает хорошие б/у запчасти Хонда и Мазда. Работает как в Тюмени, так и по всей России.

Задача была следующая – набрать как можно больше подписчиков в группу не дороже 12 рублей за месяц работы и увеличить количество обращений в сообщения сообщества.

Задача

  • Задача: набрать как можно больше людей в группу авторазорки Хонда и Мазда
  • ЦА — автомобилисты Хонда и Мазда со всей России
  • Бюджет на рекламу: 11500 рублей
  • KPI — подписка не дороже 12 рублей

Целевая аудитория

ЦА – владельцы автомобилей Хонда и Мазда моделей Honda Civic 4D, Honda Civic 5D, Honda Accord CL/CU/CU 2, Honda CR-V III, Mazda 3 BL, Mazda 3 BM, Mazda 6 GH, Mazda 6 GJ, Mazda CX-5, среднего достатка, которые сами ремонтируют свою машину.

Пол роли не играл, так как женщины тоже спрашивали про запчасти. Но мужчин в базе всё равно было подавляющее большинство. Заказчик сказал, что чаще всего заказывают люди от 25-27 и до 45 лет.

Ход работы

На основе данный про ЦА, создал небольшую интеллект-карту, и на её основе стал строить гипотезы и собирать целевую аудиторию.

Из всех аудиторий лучше всего реагировали на рекламу подписчики групп Хонда и Мазда и подписчики других авторазборок Хонда и Мазда с фильтром “Авто/Мото” в рекламном кабинете. Так удалость получить действующих автомобилистов.

Также хорошо сработала база автомобилистов, которые подписаны на 10 групп Хонда или Мазда – так я получил 100% владельцев нужных марок машин.

О промо-постах

Про картинки долго не думал – автомобилистам надо показывать либо машины их марки, либо запчасти для машины. Этот вариант сработал лучше всего.

Тексты – максимально короткие, емкие и выгодные для ЦА. Целевая аудитория не особо любит читать большие тексты, особенно рекламу, поэтому зацепить надо было в первые секунды, иначе у них интерес пропадает.

Лучше всего себя показали следующие объявления:

Результаты

  • Время рекламной кампании 5 недель
  • Потратил 11500 рублей
  • Получил 5 741 по 2.00 рублей
  • Получил 1838 подписки по 6,25 рублей

Помимо увеличения подписок увеличилось количество обращений в сообщения сообщество в 3 раза – в среднем в день стали писать 7-10 раз.

Вывод

Такие проекты идеально подходят новичкам в таргете. ЦА найти несложно, креативы придумать тоже. Если контент в группе стоящий – то продажи будут.

А вы хотите таких результатов в вашем бизнесе?

Тогда перейдите [сюда], оставьте заявку и запишитесь на бесплатную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *