Трафик для онлайн-школ, подписчики по 40-80 руб. Разработка маркетинговых стратегий. Развитие бизнес-проектов от идеи до результата.

Кейс:
продвижение тренинга
для риэлторов

Крутой контент и экспертность решает

Привести минимум 1000 подписчиков на каждый марафон не дороже 100 рублей

Почему такие дорогие подписки?

ЦА — риэлторы (в агентстве и одиночки), владельцы агентств недвижимости. Акцент был именно на специалистов по продаже недвижимости, поэтому на инвесторов и посуточников акцент не делался.

ЦА считай предприниматели, то есть люди самодостаточные и очень скрупулезные в вопросах с деньгами. Такие люди не верят всему подряд, всё проверяют и им важно доверие.

Поэтому лимит по цене поставили 100. Хоть ЦА трудно пробить, если это выйдет, они могут купить продукт за 30-50-150 тысяч без особых проблем.

Обычные запуски

Всего было 11 потоков, но их можно разделить на 2 этапа:

  • Обычные запуски, без контент-плана (1-7 поток)
  • Запуски с публикацией полезного контента в группе (8-11 поток)

Потому что с 8 потока пошло значительное уменьшение цены подписки:

Почему такая дорогая подписка в первых 7 запусках? Потому что аудитория:

  • думающая — они не склонные ввязываться в сомнительные (по их мнению) мероприятия и тратить время попусту;
  • сомневающаяся — они не особо верят в инфокурсы (особенно на то время, так как это была одна из первых школ для риэлторов);
  • специализированная — они будут слушать только специалиста выше их по результатам, поэтому многие просто переходили в сообщество, чтобы поближе присмотреться к автору и группе.

В чем особенность?

Потоки были собраны по стандартной стратегии – оформляется сообщество под эксперта, пишется пост-анонс в закреп, пост-знакомство со спикером, пост про краткую программу курса, и посты с домашними заданиями ближе к началу курса.

Первые 2 потока были больше тестовыми, так как перелопатил 1500+ связок “креатив+ЦА”, чтобы понять особенности целевой аудитории и увидеть, на что они реагируют и что им показывать безсмысленно.

Пример одного из удачных креативов:

Дизайнерские креативы не зашли вообще, аудитория их просто пролистывала. Поэтому я решил использовать максимально знакомые для них картинки — момент сделки, офис, квартиры, дома и т.д.

Результаты по подпискам:

Таким образом, многие подписывались по 2 раза. Поэтому следующие запуски я делал только без автоподписки. Цена подписки была в районе 100 рублей, и это было дорого. Моё предположение было таким – переходов по ссылке на страницу сенлера и переходов в сообщество было примерно одинаково.

Значит людей интересовало, кто будет вести, что рассказывать, насколько полезно это будет. Банальное недоверие. Пообщался со знакомыми риэлторами уже конкретно на тему онлайн курсов — действительно, они недолюбливают курсы, потому что каждый на них хотел им что-то втюхать.

Только из переходов в сообщество подписывалось в лучшем случае 5% пользователей. И моя теория подтвердилась, когда я после конца 7 запуска запросил все данные по продажам, по посещаемости вебинаров и сделал детальную аналитику:

Слив трафика

Подписок из промопостов было 95%, подписок из группы 5%. Переходов в группу и переходов по ссылке в подписную страницу было по 50%. То есть половина трафика улетала в трубу. Или по-другому — половина бюджета сливалось в никуда.

Дальше больше. Оказалось, что большинство пришедших на 1 занятие 7 потока подписались за последнюю неделю. Те, кто подписались раньше, начали забывать про курс или забили на него. Рекламная кампания шла 3 недели. Подписчики с прошлых 6 потоков также вяло приходили на новые, хотя и оставались в подписке.

Напомню, что несколько тысяч риэлторов были подписаны только на группу, а подогревались только подписчики сенлера. То есть с подписчиками группы никакой работы по сути не велось.

Вывод — в данном курсе сообщество играло огромную роль в конверсии в подписку, на посещение вебинаров и на продажи.

Почему так?

Когда человек переходит в сообщество инфокурса, он хочет получить ответы на вопросы:

  • Какие свои вопросы, боли и потребности он вообще может решить на этом курсе
  • Что за спикер, кто он такой, какое право вообще имеет чему-то обучать и можно ли ему доверять
  • Подойдет стиль общения спикера с аудиторией, насколько он приятный человеку и какие мысли он будет доносить до аудитории
  • Насколько качественный контент будет на занятиях

Кстати, именно поэтому 4617 подписчиков группы не были подписаны в сенлер. Они ждали полезного контента в группе, но не хотели получать постоянные сообщения в ЛС.

Это я смог донести до заказчиков и было принято решение сделать в группе всего 1 изменение – начать публиковать полезный контент на болевые темы, которые терзают ЦА.

Запуски 8-11 с контентом

Теперь, параллельно с рекламной кампанией, публиковались посты до самого начала запуска. Вот некоторые из этих постов:

Стратегия рекламы не поменялась никак. А вот результаты — да. Цена подписки на 8 запуске снизилась до 75 рублей, а уже с 9 по 11 – до 30-50 рублей за подписку.

Да, часть подписавшихся в сенлер были уже подписчики сообщества, которые до этого не подписывались в сенлер. И это хорошо, потому что начали шевелиться подписчики, которые когда-то подписались в группу и забыли про неё. Очень важно не просто набирать всё новых людей на запуск, а работать с уже набранной аудиторией. Ведь раз уж они подписались и не отписались, значит им по-прежнему интересна эта тема. Просто может нет денег купить курс, нету времени участвовать, бояться сделать шаг и т.д. Зато такие подписчики могут купить через несколько месяцев и даже стать адвокатом бренда и постоянным клиентом в будущем.

Ещё раз про цифры

Марафонов:

11

Бюджет:

1 126 144 руб

Цена лида:

79,13 руб

Подписчиков:

14 232

Хотите также?

Опишите вашу задачу и мы постараемся вам помочь

ВВЕРХ