Почему такая дорогая подписка в первых 7 запусках? Потому что аудитория:
- думающая — они не склонные ввязываться в сомнительные (по их мнению) мероприятия и тратить время попусту;
- сомневающаяся — они не особо верят в инфокурсы (особенно на то время, так как это была одна из первых школ для риэлторов);
- специализированная — они будут слушать только специалиста выше их по результатам, поэтому многие просто переходили в сообщество, чтобы поближе присмотреться к автору и группе.
В чем особенность?
Потоки были собраны по стандартной стратегии – оформляется сообщество под эксперта, пишется пост-анонс в закреп, пост-знакомство со спикером, пост про краткую программу курса, и посты с домашними заданиями ближе к началу курса.
Первые 2 потока были больше тестовыми, так как перелопатил 1500+ связок “креатив+ЦА”, чтобы понять особенности целевой аудитории и увидеть, на что они реагируют и что им показывать безсмысленно.
Пример одного из удачных креативов: