Трафик для онлайн-школ, подписчики по 40-80 руб. Разработка маркетинговых стратегий. Развитие бизнес-проектов от идеи до результата.

Кейс:
гостевого дома
"Лагуна" на Черном море

Людям всё равно где отдыхать,
им важен сервис и комфорт

Меня владельцу “Лагуны” посоветовали из “Виллы”, и они захотели в точности, что и у их друзей – сайт и продвижение в ВК. И брони, много броней.

Так мы и начали работать

Цены в гостинице средние по рынку, так как находятся на некотором отдалении от моря, зато имеют весь спектр удобств для проживания и относительную тишину.

Поэтому выбор пал на людей, которые хотят приехать отдохнуть в тишине и спокойствии, чтобы всё было под рукой и которым не лень пройтись 400 метров до моря.

Важным фактором была платежеспособность клиентов, готовых потратить 25-50 тысяч рублей за проживание (в зависимости от номера и периода отдыха).

Работа над сайтом

Проанализировал все данные по гостинице и ЦА, и на их основе начал делать сайт. ЦА интересовалась абсолютно всей информацией по гостинице, особенно ценами, удаленностью от моря и удобствами, а также очень любили смотреть фотографии и спрашивать, соответствуют ли они реальности.

Особенно трепетно потенциальные клиенты относились к удобствам. Так как номера не дешевые, гости особое внимание уделяли интерьеру, мебели, разным мелочам в номере и спектру услуг.

Поэтому акцент был сделан на фото – их на сайте большое количество, чтобы потенциальные клиенты могли найти ответы на свои вопросы и подтверждения словам администраторов по бронированию.

Создание группы ВК

Группа создавалась с нуля и «под ключ»: оформление, наполнение, подключение и настройка приложение и виджетов, создание контент-плана и публикация контента.

Контент-план был составлен таким образом, чтобы постоянно подогревать аудиторию мыслями об отдыхе и море, которые будут мотивировать их узнавать о гостинице в комментариях, сообщениях сообщества и оставлять заявки на бронь.

Запуск рекламы

В текстах описывал все достоинства гостиницы – удобства, развлечения, близость к морю.

Картинки — фото гостиницы, преимущественно с бассейнами. Яркие, красочные, насыщенные и без надписей фото привлекали наибольшее внимание и давали стабильные переходы. Особенно ЦА нравились ночные фото с бассейном.

Что в итоге

Суммарно собрали более 10000 подписчиков в соцсети. И ценность их в том, что они практически не отписывают и считают группу в качестве закладки. Люди знают, что в следующем году тоже поедут в отпуск и рассматривают нашу гостиницу как вариант. А значит, они будут готовы купить, если подвернется подходящий вариант.

Немного цифр

Заявок:

264

Бюджет:

32 614 руб

Цена лида:

123,5 руб

Прибыль:

930 000 руб

Хотите также?

Опишите вашу задачу и мы постараемся вам помочь

ВВЕРХ