Сразу понятно, что ЦА – те, у кого всё плохо и кто отчаянно хочет это изменить в своей жизни. Само собой, в первую очередь хочется искать таких людей у конкурентов на других курсах по мотивации и в группах психологии. Так сделал и я. Настроил рекламу на Зеланда, БМ, Аяза, паблики психологии, паблики мотивации и тому подобное. И получил большую фигу, потому что толку с этих аудиторий особо не было.
Почему? Потому что на эти самые аудитории настраивают все, кому не лень, поэтому люди из этих групп просто обожрались рекламой тренингов и их от неё тошнит. Особенно от типовых рекламных объявлений. Короче пролистывают и всё тут.
Поэтому я начал думать на кого ещё можно настроить объявления и кто будет более рад такому курсу, и получил вот такие сегменты целевой аудитории: