Трафик для онлайн-школ, подписчики по 40-80 руб. Разработка маркетинговых стратегий. Развитие бизнес-проектов от идеи до результата.

Кейс:
продвижение курса
мотивации и саморазвития

Сделай свой квантовый скачок

Долой стереотипы!

Сразу понятно, что ЦА – те, у кого всё плохо и кто отчаянно хочет это изменить в своей жизни. Само собой, в первую очередь хочется искать таких людей у конкурентов на других курсах по мотивации и в группах психологии. Так сделал и я. Настроил рекламу на Зеланда, БМ, Аяза, паблики психологии, паблики мотивации и тому подобное. И получил большую фигу, потому что толку с этих аудиторий особо не было.

Почему? Потому что на эти самые аудитории настраивают все, кому не лень, поэтому люди из этих групп просто обожрались рекламой тренингов и их от неё тошнит. Особенно от типовых рекламных объявлений. Короче пролистывают и всё тут.

Поэтому я начал думать на кого ещё можно настроить объявления и кто будет более рад такому курсу, и получил вот такие сегменты целевой аудитории:

  • Подписчики небольших групп курсов саморазвития и группы непосредственно тренингов (там можно найти именно сок ЦА)
  • Узкие направления саморазвития – йога, эзотерика, дизайн человека и т.д.
  • Представители узких профессий, увлекающиеся психологией

И многие из этих сегментов очень круто сработали.

Что из этого получилось?

Для каждого сегмента ЦА пришлось делать свой креатив – где-то просто поменять картинку и заголовок, а где-то полностью писать текст и делать картинку. Но это стоило того – был шквал подписок по недорогой цене.

Лучшие креативы

В итоге получилось привлечь 3693 подписчика:

Немного цифр

Запусков:

3 запуска

Бюджет:

107 467 руб

Цена лида:

29,10 руб

Подписчиков:

3693

Хотите также?

Опишите вашу задачу и мы постараемся вам помочь

ВВЕРХ