Аудитория была очень активная — с интересом делали домашки, смотрели вебинары, общались в чате. Всем было очень интересно, но покупать особо не торопились. По прибыли вышли чуть больше чем в 0.
Почему так?
Презентация продажи основного курса была для общего аватара ЦА, то есть сборная солянка из всех трёх аудиторий. Понятное дело, что таким образом очень сложно грамотно зажечь аудиторию и убедить их купить курс, потому что у всех по факту разные проблемы.
По этой же причине невозможно создать мощный оффер, на который люди будут просто слетаться - люди просто не будут видеть в нем ценности.
Как нужно делать?
В идеале нужно выделить 1 ключевой сегмент целевой аудитории. Например, мам в декрете. Для этого сегмента можно выделить уникальные боли и желания, надавливая на которые можно вызвать безумное желание купить. А остальная ЦА пойдет уже паравозиком.