Трафик для онлайн-школ, подписчики по 40-80 руб. Разработка маркетинговых стратегий. Развитие бизнес-проектов от идеи до результата.

Кейс:
продвижение тренинга
по СММ и маркетингу

Пример того, почему нельзя настраивать рекламу на всех подряд

Техническое задание

От заказчика я получил техническое задание - привести как можно больше людей по минимальной цене. Целевая аудитория следующая:

  • Мамы, которые хотят быть рядом с ребенком/помогать семье/не хотят выходить в офис
  • Девушки, которые мечтают уйти из офиса в удалёнке
  • Девушки, у которых есть свое дело/хобби, но нет понимания как продвигать себя

Сказано - сделано. По этим сегментам спарсил целевую аудиторию, написал тексты и сделал креативы.

Запуск рекламы

Запустил рекламу. Аудитории показывали себя примерно одинаково, поэтому база получилась смешанная.

Времени было дано не много – неделя времени включая тесты. Поэтому первые 4 дня подписок почти не было и они были дорогими. Зато на 5 день получилось найти отличные креативы и за оставшиеся 3 дня я добрал аудиторию (чуть-чуть не хватило до плана)

Лучше всего себя показали эти креативы:

Лучше всего себя показали эти креативы:

Появились проблемы

Аудитория была очень активная — с интересом делали домашки, смотрели вебинары, общались в чате. Всем было очень интересно, но покупать особо не торопились. По прибыли вышли чуть больше чем в 0.

Почему так?

Презентация продажи основного курса была для общего аватара ЦА, то есть сборная солянка из всех трёх аудиторий. Понятное дело, что таким образом очень сложно грамотно зажечь аудиторию и убедить их купить курс, потому что у всех по факту разные проблемы.

По этой же причине невозможно создать мощный оффер, на который люди будут просто слетаться - люди просто не будут видеть в нем ценности.

Как нужно делать?

В идеале нужно выделить 1 ключевой сегмент целевой аудитории. Например, мам в декрете. Для этого сегмента можно выделить уникальные боли и желания, надавливая на которые можно вызвать безумное желание купить. А остальная ЦА пойдет уже паравозиком.

Немного цифр

Лидов:

915

Бюджет:

38 088 руб

Цена лида:

41.62 руб

Срок кампании:

7 дней

Хотите также?

Опишите вашу задачу и мы постараемся вам помочь

ВВЕРХ