Регистрируем рекламный кабинет
1. Переходим по ссылке https://vk.com/business-ads , переходим в раздел «Реклама» и нажимаем на «Запустить рекламу»

Нам сразу же открывается страница создания рекламного объявления.
В ВК рекламный кабинет создается при создании первого рекламного объявления. Поэтому нужно его создать.
Сразу скажу — не нужно придумывать какие-то тексты, подбираться картинки, делать настройки аудиторий и т.д. Сейчас важно сделать любой пост и сохранить его, чтобы создался рекламный кабинет. Позже вы этот пост просто удалите, что случайно не запустить.
2. Выбираем «Универсальная запись» и нажимаем «Создать запись»

ВАЖНО. Вы обязательно должны быть создателем или администратором какого-нибудь сообщества, иначе ВК просто не даст создать рекламную запись — будет выдавать ошибку слева вверху. Всё дело в том, что реклама в ВК создается от имени сообщества, и если его нет, то реклама не создастся.
3. Пишем любую бурду, не важно какую, нажимаем «Создать»

4. Пролистываем вниз. Почти в конце в разделе «Рекламная кампания» ставим галочку на «Создать новую», как-то её называем и нажимаем «Создать объявление»

Готово.
Теперь у вас создана рекламная кампания, и в ней находится рекламное объявление:

Чтобы его случайно не запустить (и впустую не слить бюджет) и оно просто не мозолило глаза, нажимаем на мусорку и отправляем его в архив. Запустить его уже не получится. Рекламная кампания и рекламный кабинет остается.
Дальше нужно дать права рекламодателя в вашем сообществе, чтобы я мог запускать вашу рекламу:
- Переходим в сообщество
- Заходим в «Управление» — «Участники»
- Выбираете нужного подписчика, нажимаете «Назначить руководителем»
- Выбираете права доступа «Рекламодатель»

Что, если нет сообщества и реклама нужна для сайта?
В этом случае мы возвращаемся в пункт №2 и выбираем формат реклама сайта.
В этом случае сообщество не нужно, но нужно будет заполнить немного больше информации при создании объявления. А именно:
- любая ссылка на любой сайт
- аватар
- заголовок (вместо названия сообщества)
- текст
- картинка
- текст призыва к действию
- выбрать тематику объявления — любую
Выглядит это так:

Дальше крутив вниз, создаем новую кампанию и нажимаем «Опубликовать»
Получается от что:

И также закидываем его в архив, чтобы нечаянно с ним ничего не сделать.
Как дать доступ к своему рекламному кабинету
Теперь слева в колонке кликаем на настройки. И в настройках доступа вставляем ссылку на профиль вашего таргетолога, нажимаем «Добавить пользователя»

После этого выскочит окошко, где нужно будет дать уровень доступа:
- Администратор — может настраивать и редактировать рекламные объявления и кампании
- Наблюдатель — только просматривать

Нажимаете «Сохранить» и готово.
Как дать доступ к Сенлер
1. Открываем любое сообщество:

2. Переходим в «Настройки», там кликаем на «Доступ»

3. Кликаем на «Добавить сотрудника»

4. Как и в ВК, вставляем ссылку на страчку ВК человека и выбираем роль сотрудника

Готово. Молодцы, теперь ваш таргетолог может работать.
Если у вас остались вопросы, хотите заказать дизайн или получить консультацию — ПИШИТЕ СЮДА, я обязательно вам помогу.