Трафик для онлайн-школ, подписчики по 40-80 руб. Разработка маркетинговых стратегий. Развитие бизнес-проектов от идеи до результата.

Кейс:
продвижение отеля
"Роза Ветров" на Черном море

Богатые отдыхают не только на Бали

Обратились они довольно поздно – в конце июня, когда основная масса людей забронировали номера и спокойно готовились к отпуску. Поэтому получилось не так круто, как хотелось

И мы начали работать

С самого начала я ориентировался на обеспеченную аудиторию, которая может себе позволить заплатить за жилье 50 тыс рублей и более. Плюс ко всему, эти люди должны быть фанатами российских курортов, потому что им ничего не мешает поехать отдыхать за границу.

Поэтому глаз пал на северян, москвичей и жителей больших городов. А искал я платежеспособную аудиторию по определенным признакам. Люди с деньгами лучше питаются, одеваются, позволяют себе лучше условия для жизни.

Поэтому ЦА поделилась на такие сегменты:

  • летают на самолетах
  • клиенты турагентств
  • водят детей в частные детские сады и школы
  • покупают одежду и обувь ручной работы
  • интересуются бизнесом
  • подписчики конкурентов по цене

Этих сегментов ЦА оказалось достаточно и они сразу начали давать результат, поэтому дальше я не расписывал.

Создание группы ВКонтакте

В группе была создана форма бронирования с помощью приложения “Заявки”, в которую люди могли заполнить свои данные по отдыху.

Плюс этих заявок в том, что мы может спросить самые необходимые вопросы, а остальные данные, такие как ФИО, ссылку на профиль и т.д. ВК дополнит сам.

Второй плюс – после заполнения заявки человеку приходило сообщение с предложением ознакомиться с доп. материалами по гостинице, а для этого они давали разрешение на рассылку сообщений от сообщества. То есть им можно было свободно написать от имени сообщества, и это не считалось спамом, что увеличивало безопасность сообщества.

Запуск рекламы

В текстах описывал все достоинства гостиницы – удобства, развлечения, близость к морю.

Картинки – фото гостиницы, преимущественно с бассейнами. Яркие, красочные, насыщенные и без надписей фото привлекали наибольшее внимание и давали стабильные переходы. Все ссылки вели в группу и уже в ней люди оставляли заявки.

Заявок на бронирование из ВК: 83 заявки по 210 рублей – (не считая обращения в сообщения сообщества и комментариев “Цена” под постами)

Немного цифр

Заявок:

83

Бюджет:

17 448 руб

Цена лида:

210 руб

Подписчиков:

1 096

Хотите также?

Опишите вашу задачу и мы постараемся вам помочь

ВВЕРХ