Трафик для онлайн-школ, подписчики по 40-80 руб. Разработка маркетинговых стратегий. Развитие бизнес-проектов от идеи до результата.

Кейс:
продвижение сети
гостиниц "Villa Lucia"

Отдел продаж сливал заявки,
потому что физически не успевал обрабатывать

Из интернета невозможно получить клиентов в гостиницу

Как мы начали работать

Продвижение гостевого дома Вилла Лучиа в Архипо-Осиповке на Черном море

«Villa Lucia» — это сеть из 3 гостиниц в Архипо-Осиповке в Геленджикском районе.

  • гостиница прямо на набережной на 80 номеров — «Villa Lucia»,
  • аналогичная гостиница на 45 номеров в 450 м от моря — «Villa Lucia 2»,
  • гостиница с 8-ю 2-комнатными домиками  — «Рыжий Ап».

Номера со всеми удобствами, подогреваемые бассейны… В общем всё для отдыха. Работает только летом.

Архипо-Осиповка - это небольшой курортный посёлок, где только гостиницы, поэтому конкуренты были буквально повсюду. Особенно не давал покоя большой гостиннично-развлекательный комплекс Альбатрос, в котором целый комплекс развлечений, а цены не намного выше.

Поэтому задача стояла в первую очередь обойти конкурентов и заинтересовать новую аудиторию.

И мы начали работать

Проанализировав целевую аудиторию, мы поняли следующее: начиная с февраля по май люди рассматривают варианты своего отдыха, и уже в мае начинают активно бронировать. Поэтому мы начали работать сразу же, в конце февраля. Основная стратегия - собрать как можно больше людей в подписные базы и как можно чаще мелькать у них в ленте, показывая, что у нас отдыхать хорошо. Нужно было сделать так, чтобы потенциальные клиенты сами захотели у нас отдыхать.

Не было ничего. Вообще. А нам нужно было быть везде. Поэтому надо было делать всё и сразу. А именно:

  • Сделать группу ВК (для каждой гостиницы)
  • Создать аккаунты в Инстаграм (для каждой гостиницы)
  • Создать сайт (для каждой гостиницы)
  • И запустить таргет в ВК и Инсте, а также директ (для каждой гостиницы отдельно)

Так как времени в обрез, а конкурентов в интернете практически не было, решили не заморачиваться и сделать 3 идентичных многостраничных сайта на вордпрессе и аккаунтов в соцсетях. Разница только в преимуществах и фотографиях.

В первую очередь создали группы в ВК и Инсте и сразу же начали публиковать контент. Благо нам постоянно давали хорошие фотографии из гостиницы и Архипо-Осиповки. И запустили трафик.

Ссылки на группы:

Лучшие креативы

Статистика рекламных кампаний

Сделали 3 сайта для каждой гостиницы. На них настроили рекламу из Инстаграм и Яндекс.Директ.

Ссылки на сайты:

Организовали отдел продаж, потому что администраторы в гостинице и сама владелица даже не пытались продавать. Написали скрипты продаж в документе, поставили систему автодозвона и чаты на сайты. Таким образом мы сразу же получали информацию от продажников и оперативно делали изменения на сайтах, в кампаниях и скриптах.

Что из этого получилось?

Работали мы с конца февраля по конец сентября. Это было очень напряженное время и очень глобальный проект. Тем не менее, результаты всех порадовали -- забронировано 575 номеров в 3-х гостиницах на сумму 13 980 000 рублей только с интернет-рекламы (не учитывая собственных броней, примерно на ту же сумму). Длительность отдыха варьируется от 1 дня до 2 недель, а стоимость от 2000 до 10000 в сутки в зависимости от времени отдыха. Но средний чек брони составляет 24 000 рублей.

Рекламного бюджета было потрачено 267 440 рублей. За всё время отдел продаж смог обработать 2703 заявок на бронирование. А вообще получили раза в 2 больше заявок на 3 гостиницы со всех источников, но отдел продаж просто физически не успевал всё обрабатывать и тупо сливал заявки.

Вот для примера несколько баз лидов:

А ещё набрали мощную подписную базу

Суммарно собрали более 10000 подписчиков в соцсети. И ценность их в том, что они практически не отписывают и считают группу в качестве закладки. Люди знают, что в следующем году тоже поедут в отпуск и рассматривают нашу гостиницу как вариант. А значит, они будут готовы купить, если подвернется подходящий вариант.

Немного цифр

Лидов:

2703

Бюджет:

267 440 руб

Цена лида:

98 руб

Подписчиков:

10 744

Хотите также?

Опишите вашу задачу и мы постараемся вам помочь

ВВЕРХ