Трафик для онлайн-школ, подписчики по 40-80 руб. Разработка маркетинговых стратегий. Развитие бизнес-проектов от идеи до результата.

Кейс:
продвижение авторазборки
Хонда и Мазда ВКонтакте

Люди стали писать в 3 раза больше

Авторазборка существует лет 8, имеет хорошую репутацию среди клиентов и продает хорошие б/у запчасти Хонда и Мазда. Работает как в Тюмени, так и по всей России.

И мы начали работать

ЦА – владельцы автомобилей Хонда и Мазда моделей Honda Civic 4D, Honda Civic 5D, Honda Accord CL/CU/CU 2, Honda CR-V III, Mazda 3 BL, Mazda 3 BM, Mazda 6 GH, Mazda 6 GJ, Mazda CX-5, среднего достатка, которые сами ремонтируют свою машину.

Пол роли не играл, так как женщины тоже спрашивали про запчасти. Но мужчин в базе всё равно было подавляющее большинство. Заказчик сказал, что чаще всего заказывают люди от 25-27 и до 45 лет.

Из всех аудиторий лучше всего реагировали на рекламу подписчики групп Хонда и Мазда и подписчики других авторазборок Хонда и Мазда с фильтром “Авто/Мото” в рекламном кабинете. Так удалость получить действующих автомобилистов.

Лучшие креативы

Помимо увеличения подписок увеличилось количество обращений в сообщения сообщество в 3 раза – в среднем в день стали писать 7-10 раз.

Немного цифр

Подписчиков:

1838

Бюджет:

11 500 руб

Подписчики по:

6,25 рублей

Клики по:

2 рубля

Хотите также?

Опишите вашу задачу и мы постараемся вам помочь

ВВЕРХ