Сайт гостиницы “Рыжий Ап”
О компании
“Рыжий Ап” – третья гостиница сети гостиниц “Villa Lucia”, которые находят в Архипо-Осиповке и организуют полный отдых желающим приехать на море в отпуск.
Продвижение в социальных сетях
Задача:
- Проработать стратегию продвижения
- Оформить группу, подготовить к рекламе
- Подготовить контент-план, создать контент на месяц
- Настроить рекламу
- Настроить прием и обработку входях заявок от потенциальных клиентов
Решение:
Для оформления была создана обложка, аватар, банеры для меню. В блоке “Информация” написан продающий пост об отеле.
Ссылка на группу: https://vk.com/moreap
Был составлен контент-план, рассчитанный на прогрев целевой аудитории и мотивации её к покупке. Контент на протяжении 1,5 месяцев.
После начала публикации контента была запущена таргетированная реклама на группу ВКонтакте, которую я продолжал вести на протяжении 1,5 месяцев, вплоть до закрытия гостевого дома на зиму.
Создание многостраничного сайта
Задача:
- Разработать приятный дизайн с нотками итальянского стиля, понятной структурой
- Написать тексты, которые в полной мере будут раскрывать все особенности гостевого дома и мотивировать посетителей сайта забронировать номер.
Что было сделано:
- Установка и настройка CMS WordPress
- Настройка защиты от спама и взлома
- Настройка шапки и подвала сайта
- Подбор цветовой гаммы и шрифтов для морской тематики
- Написан SEO-текст
- Настройки SЕО
- Настройки оптимизации
- Политика конфиденциальности
- Добавил сайт в Яндекс и Гугл вебмастер
- Установил Яндекс метрику
Структура сайта:
- Главная страница с кратким описанием номеров и преимуществ отеля
- Страница с перечнем номеров и полной информацией о них (описание, удобства, цены)
- Страница с фотогалереей
- Страница с описанием доп. услуг
- Страница бронирования номеров (форма и условия бронирования)
- Блок контактов с картой местонахождения отеля
Скриншот первой страницы:
Ссылка на сайт: http://r-ap.ru/